newWidget
Наши вакансии - Система онлайн-покупки билетов в кино и на концерты Ticketon.kz

Наши вакансии


 

Vakansii

Ticketon.kz – Казахстанский сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия, включая кино, театральные и цирковые постановки, концерты звезд казахстанской и зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии в музеи и художественные галереи, детские представления, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных команд, а также соревнования международного масштаба. Мы активно растем и уже открыли свои отделения в других странах Центральной Азии.

Мы – молоды, позитивны, открыты ко всему новому и смело смотрим в будущее. В связи с расширением, мы ждем к себе в команду новых людей. Если у тебя высокий уровень самоорганизации, ты постоянно учишься и развиваешься, анализируешь себя, если ты знаешь, как и у кого искать ответы на свои вопросы и делаешь это самостоятельно, умеешь нести ответственность за принятые тобой решения, готов к интересным вызовам в работе, хочешь работать в сфере электронной коммерции и идти в ногу со временем, если ты интересуешься сферой культуры и развлечений, то тебе прямиком к нам.

Тикетон ищет талантливых специалистов в Алматы на следующие должности:

Менеджер по работе с Организаторами

Ticketon.kz ищет активного менеджера по работе с организаторам мероприятий по всей стране, который сможет сопровождать их на протяжении всего периода их взаимодействия с нами, оформлять договора, продавать рекламу, подключать объекты (места проведения культурных мероприятий).

Человек должен интересоваться сферой культуры и развлечений, чтобы работа ему самому была в радость.

Мы вдохновляемся тем, чем занимаемся.

Что нужно делать на этой позиции:

  • работать с организаторами мероприятий;
  • проводить встречи;
  • подготавливать и заключать договора и работать с другими официальными документами;
  • вести регулярную отчетность, анализировать продажи и выявлять потенциал объектов и сотрудничества с ними;
  • сопровождать клиентов в каждом проекте, контролировать процесс взаимодействия с ними;
  • продавать рекламу для предстоящих мероприятий;
  • осуществлять консультации.

Для успешного выполнения своих обязанностей требуется, чтобы у тебя были:

  • высшее образование;
  • реальный навык продаж, и опыт не менее 2 лет в данной сфере (или сфера услуг);
  • будет большим плюсом хорошие знания и увлечение спортивными мероприятиями, мы бы хотели усилить данное направление;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • внимательность к деталям;
  • хорошо поставленная речь;
  • гибкость;
  • стрессоустойчивость.

С нашей стороны мы предлагаем:

  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративная связь;
  • Корпоративное такси;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

Адрес: 

Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

Контакты: 

[email protected] 

+7 (771) 704 00 77 Анна (HR)

 

PR-менеджер (менеджер по продаже рекламы) 

Ticketon.kz ищет маркетолога, который сможет продавать рекламные позиции для размещения на наших собственных ресурсах, осуществлять поиск партнеров для размещения на сторонних ресурсах, продвигать и повышать узнаваемость нашего бренда и событий которые мы размещаем.

Что нужно делать на этой позиции:

  • Продажа рекламных позиций компании, контроль размещения данных позиций;
  • Поиск партнеров для размещения на сторонних ресурсах по выгодным условиям, на бартерной основе, поиск спонсоров. Контроль размещения данных позиций;
  • Поиск каналов для размещения рекламы в СМИ, навыки ведения переговоров и документооборота с партнерами;
  • Мониторинг рекламной активности конкурентов, поиск наиболее эффективных инструментов продвижения;
  • Разработка стратегий продвижения, умение генерировать идеи;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Компании для выполнения поставленных задач;
  • Составление ежемесячной отчётности.

Для успешного выполнения своих обязанностей требуется:

  • Высшее образование в сфере маркетинга;
  • Реальный навык продаж;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Внимательность к деталям;
  • Хорошо поставленная речь;
  • Умение генерировать идеи.

С нашей стороны мы предлагаем:

  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративная связь;
  • Корпоративное такси при позднем возвращении домой;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

Адрес: 

Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

Контакты: 

[email protected] 

+7 (771) 704 00 77 Анна (HR)

 

Менеджер в отдел бухгалтерии

Обязанности

  • Работа с первичной документацией;
  • Вести деловую переписку и переговоры с партнерами и клиентами компании;
  • Работа с почтой;
  • Работа с таблицами Excel;
  • Составление и ведение отчетов;
  • Выполнение других поручение Главного бухгалтера.

Требования к кандидату:

  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (word, excel),
  • Опыт работы на позиции бухгалтера или помощника бухгалтера приветствуется, или работа с отчетностью и базами данных;
  • Навыки деловой переписки;
  • Внимательность, высокая самоорганизация и дисциплина.

С нашей стороны мы предлагаем:

  • График работы 5/2, 09:00 – 18:00 или с 10.00 - 19.00;
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративная связь;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

Адрес:  Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

Контакты: 

[email protected] 

+7 (771) 704 00 77 Анна (HR)

 

Маркетолог

Что нужно делать на этой позиции:

  • Разработка и реализация медиа-плана, планирование наружной рекламы;
  • Написание пресс-релизов, новостей, сценариев аудио и видео-роликов;
  • Ведение официальных аккакунтов в социальных сетях (встречи концертов, анонсирование мероприятий, обновление информации и пр.);
  • Организация и контроль SMM-кампаний;
  • Совместная работа с дизайнером, совместная разработка дизайнов, баннеров и пр.;
  • Планирование и организация печати полиграфии по проектам (афиши, флаеры на раздачу, полиграфия для партнеров и т.п.);
  • Аккредитации СМИ, списки, работа с фотографами и операторами;
  • Контроль документооборота;
  • Отчет о проделанной работе по каждому проекту;
  • Организация промо-мероприятий (автограф-сессии, meet&greet, мастер-классы, эфиров на радио-станциях, эфиров на ТВ и пр.);
  • Продюсирование промо-кампаний туров и мероприятий (лэндинг, видео и фото отчёты);
  • Продюсирование сайтов компании;
  • Подробная аналитика всех маркетинговых каналов по коэффициентам эффективности.

Для успешного выполнения своих обязанностей требуется:

  • Требуемый опыт работы 3-6 лет;
  • Высшее образование в сфере маркетинга;
  • Будет большим плюсом опыт работы в данной сфере;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Внимательность к деталям;
  • Хорошо поставленная речь;
  • Умение генерировать идеи.

С нашей стороны мы предлагаем:

  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00), может быть плавающим;
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративная связь.

Адрес: 

Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

Контакты: 

[email protected] 

+7 (771) 704 00 77 Анна (HR)

 

Проектный менеджер в концертное агентство

Человек должен интересоваться сферой культуры и развлечений, чтобы работа ему самому была в радость. Мы вдохновляемся тем, чем занимаемся.
Чем предстоит заниматься:

  • Взаимодействие с партнерами на всех стадиях подготовки проекта. Осуществлять полную реализацию проектов от момента инициации, до момента полного завершения и подачи итоговой отчетности;
  • Работа с PR-отделом;
  • Составления требований и спецификаций на проект;
  • Разработка концепции проектов;
  • Планирование всех работ по проекту и отслеживание результатов:
  • формирование бюджета проектов
  • подготовка билетного вала
  • поиск и подбор площадки под шоу
  • бронирование дат, выстраивание графика тура
  • проработка и согласование логистики (авиа/жд/авто-переезд)
  • покупка авиа, ж/д билетов
  • бронирование автотранспорта
  • согласование и подбор отелей, бронирование
  • подготовка и реализация бытового райдера (гримерка, охрана и т.д)
  • согласование мероприятия при необходимости со специальными
  • службами (полиция/мчс)
  • заключение договоров со всеми контрагентами
  • составление графика платежей и контроль за оплатами
  • подготовка тайминга мероприятия
  • реализация мероприятия в день шоу
  • закрытие проекта в системе управленческого учета
  • Ведение финансовой отчётности и документации.

Чего мы ждем от кандидата:

  • ответственны и умеете грамотно и корректно вести коммуникацию;
  • можете отстоять свою точку зрения и решить вопрос в формате «Win-Win»;
  • можете внятно сформулировать задачу для исполнителя устно и письменно;
  • умеете работать с программами Excel, Word, CRM системах;
  • умеете работать в команде;
  • способны легко налаживать новые контакты;
  • непрерывно отслеживаете тенденций и мониторинг рынка.

Будет большим плюсом:

  • Широкий круг контактов в профессиональной среде;
  • Знание английского/казахского языка очень приветствуется;
  • Хорошее знание рынка, конкурентов и подрядчиков.

С нашей стороны мы предлагаем:

  • График работы 5/2, 9:00 – 18:00 (или 10:00 – 19:00), иногда ненормированный;
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Интересный опыт работы с партнерами по всему Казахстану и за рубежом;
  • Корпоративная связь;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

Адрес: 

Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

Контакты: 

[email protected] 

+7 (771) 704 00 77Анна (HR)

 

banner