newWidget
Наши вакансии - Система онлайн-покупки билетов в кино и на концерты Ticketon.kz

Наши вакансии


 

Vakansii

Ticketon.kz – Казахстанский сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия, включая кино, театральные и цирковые постановки, концерты звезд казахстанской и зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии в музеи и художественные галереи, детские представления, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных команд, а также соревнования международного масштаба. Мы активно растем и уже открыли свои отделения в других странах Центральной Азии.

Мы – молоды, позитивны, открыты ко всему новому и смело смотрим в будущее. В связи с расширением, мы ждем к себе в команду новых людей. Если у тебя высокий уровень самоорганизации, ты постоянно учишься и развиваешься, анализируешь себя, если ты знаешь, как и у кого искать ответы на свои вопросы и делаешь это самостоятельно, умеешь нести ответственность за принятые тобой решения, готов к интересным вызовам в работе, хочешь работать в сфере электронной коммерции и идти в ногу со временем, если ты интересуешься сферой культуры и развлечений, то тебе прямиком к нам.

Тикетон ищет талантливых специалистов в Алматы на следующие должности:

Менеджер по работе с организаторами

Ticketon.kz ищет активного менеджера по работе с организаторам мероприятий по всей стране, который сможет сопровождать их на протяжении всего периода их взаимодействия с нами, оформлять договора, продавать рекламу, подключать объекты (места проведения культурных мероприятий). Человек должен интересоваться сферой культуры и развлечений, чтобы работа ему самому была в радость. Мы вдохновляемся тем, чем занимаемся.
Что нужно делать на этой позиции:
  • работать с организаторами мероприятий;
  • проводить встречи;
  • подготавливать и заключать договора и работать с другими официальными документами;
  • вести регулярную отчетность, анализировать продажи и выявлять потенциал объектов и сотрудничества с ними;
  • сопровождать клиентов в каждом проекте, контролировать процесс взаимодействия с ними;
  • продавать рекламу для предстоящих мероприятий;
  • осуществлять консультации.
 
Для успешного выполнения своих обязанностей требуется, чтобы у тебя были:
  • высшее образование;
  • реальный навык продаж, и опыт не менее 2 лет в данной сфере (или сфера услуг);
  • будет большим плюсом хорошие знания и увлечение спортивными мероприятиями, мы бы хотели усилить данное направление;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • внимательность к деталям;
  • хорошо поставленная речь;
  • гибкость;
  • стрессоустойчивость.
 
С нашей стороны мы предлагаем:
  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративная связь;
  • Корпоративное такси;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Маркетолог

Что нужно делать на этой позиции:
  • Разработка и реализация медиа-плана, планирование наружной рекламы;
  • Написание пресс-релизов, новостей, сценариев аудио и видео-роликов;
  • Ведение официальных аккакунтов в социальных сетях (встречи концертов, анонсирование мероприятий, обновление информации и пр.);
  • Организация и контроль SMM-кампаний;
  • Совместная работа с дизайнером, совместная разработка дизайнов, баннеров и пр.;
  • Планирование и организация печати полиграфии по проектам (афиши, флаеры на раздачу, полиграфия для партнеров и т.п.);
  • Аккредитации СМИ, списки, работа с фотографами и операторами;
  • Контроль документооборота;
  • Отчет о проделанной работе по каждому проекту;
  • Организация промо-мероприятий (автограф-сессии, meet&greet, мастер-классы, эфиров на радио-станциях, эфиров на ТВ и пр.);
  • Продюсирование промо-кампаний туров и мероприятий (лэндинг, видео и фото отчёты);
  • Продюсирование сайтов компании;
  • Подробная аналитика всех маркетинговых каналов по коэффициентам эффективности.
 
Для успешного выполнения своих обязанностей требуется:
  • Требуемый опыт работы 3-6 лет;
  • Высшее образование в сфере маркетинга;
  • Будет большим плюсом опыт работы в данной сфере;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Внимательность к деталям;
  • Хорошо поставленная речь;
  • Умение генерировать идеи.
 
С нашей стороны мы предлагаем:
  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00), может быть плавающим;
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративная связь;

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Специалист службы заботы о клиентах

Обязанности:
  • Решение возникших проблем клиентов;
  • Консультирование клиентов;
  • Принятие входящих звонков;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Работа с онлайн чатами WPP и Telegram;
  • Обработка почтовых обращений;
  • Взаимодействие с финансовыми операциями.
 
Требования:
  • Полное владение казахским/русским языком;
  • Знание правил пунктуации/орфографии;
  • Стрессоустойчивость;
  • Корректное поведение, дисциплинированность.
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа с 10:00 - 22:00;
  • График 2/2;
  • Корпоративное такси;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Плюшки от компании.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Менеджер онлайн-сервиса «Ticketon» в Таджикистане (г. Душанбе)

Мы ищем амбициозного, нацеленного на результат помощника директора представительства TICKETON в Душанбе, который будет помогать развивать проект в стране.
Чем предстоит заниматься:
  • вести деловые переговоры и осуществлять консультации для партнеров по телефону и мессенджерам;
  • оформление страниц событий на нашем сайте;
  • работать с документацией и входящей/исходящей корреспонденцией;
  • составлять ежемесячные отчеты, сбор данных для отчетности;
  • выполнять разовые поручения руководителя.
 
Что мы ждем от кандидата:
  • высокий уровень владение компьютеров и основными программами;
  • реальный опыт работы с клиентами или опыт в продажах (не менее 1 года);
  • свободное владение русским и таджикскими языками (устно и письменно);
  • самодисциплина и проактивность;
  • высокий уровень ответственности, честность и порядочность.
 
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Фиксированная заработная плата + бонусная переменная часть (KPI);

     Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

     Контакты:  [email protected]

     +7 (771) 704 00 77

     Анна (HR