Оплата интернет-банкингом производится через интернет-приложение. Необходимо быть зарегистрированным пользователем интернет-банкинга. Выбираем данный вид оплаты и нажимаем «Далее».
После продолжения мы получаем информацию в виде номера заказа и видами банкинга.
Далее, в приложении необходимо перейти в раздел платежей, ввести номер заказа оплатить.
Либо зайти в личный кабинет интернет-банкинга, найти в списке поставщиков услуг "Тикетон", указать номер Вашего заказа и сумму перевода.
Теперь, чтобы осуществить оплату билетов на сервисе Тiketon.kz можно выбрать в качестве средства оплаты карту ОҢАЙ! Предварительно установив специальный код для онлайн-платежей в мобильном приложении ОҢАЙ! (аналог 3D Secure кода).
Для оплаты картой ОҢАЙ! за билеты, карта должна быть предварительно привязана в Мобильном приложении ОҢАЙ!
У держателя карты ОҢАЙ! в Личном кабинете/Мобильном приложении должен быть указан Пароль для онлайн-платежей.
Для осуществления оплаты картами ОҢАЙ! за билеты держателю карты необходимо иметь положительный баланс на карте.
Процесс:
Держатель карты ОҢАЙ! после выбора необходимого билета на сайте «Тикетон» и заполнения необходимых полей (электронного адреса, номера телефона) выбирает в качестве оплаты опцию «С карты Онай».
2. На экране, в защищённом режиме, открывается окно для ввода данных карты ОҢАЙ!
- выбрать Тип карты (Единая либо Льготная),
- указать последние 8 цифр номера карты ОҢАЙ!
- указать Пароль для онлайн-платежей (указанный пароль устанавливается в мобильном приложении ОҢАЙ! и/или в Личном кабинете на сайте onay.kz)
3 Нажимаете кнопку «Оплатить».
При достаточности баланса на карте ОҢАЙ! в системе регистрируется оплата, списывается необходимая сумма с баланса карты, положительный ответ возвращается на сайт оплаты «Тикетон». Информация об оплате в электронной форме направляется в Личный кабинет держателя карты.
В случае недостаточности баланса система отказывает в выполнении операции. Информация о недостаточности баланса для оплаты билетов отображается на интернет ресурсе «Тикетон».
Возможны сообщения об ошибках при потере связи с интернет ресурсом, в случае если сервис недоступен.
Для регистрации необходимо скачать мобильное приложение в AppStore и Google Play.
Зарегистрируйтесь в мобильном приложении
Перейдите в Настройки – Безопасность – Пароль для онлайн-платежей
Если пользователь ранее регистрировался и не помнит свой пароль, можно воспользоваться кнопкой «Сбросить» и поменять пароль. После подтверждения нового пароля, на телефон придет SMS-код для подтверждения нового пароля.
Более подробная информация по правилам использования карт размещена на сайте www.onay.kz. По возникающим вопросам, касающимся использования карты «ОҢАЙ», можно также обратиться в Call-центр по телефону: +7 (727) 397 01 91
Порядок возврата:
- В случае, если Клиент приобрел билет, оплатив с картой Онай, при возврате билетов средства возвращаются клиенту на карточку Онай, который указывается Клиентом. Возврат в денежном эквиваленте не производится.
По вопросам оплаты и возврата, обращайтесь по контактам службы поддержки Ticketon.kz:
Выбираем вид оплаты балансом мобильных операторов. Нажимаем «Далее».
В дальнейшем окне вводим номер телефона, нажимаем на кнопку «Отправить код», после получения СМС-кода вводим его в окне. После списания с баланса получим билеты.
Терминалы самообслуживания
Оплатить заказ можно в любом из перечисленных терминалов: достаточно нажать несколько кнопок и внести наличные. Деньги будут зачислены моментально. Инструкции по оплате заказа Вы можете найти ниже: