newWidget
Наши вакансии - Система онлайн-покупки билетов в кино и на концерты Ticketon.kz

Наши вакансии


 

Vakansii

Freedom Ticketon.kz - крупнейший сервис в Казахстане по продаже билетов на различные мероприятия, включая кино, концерты, театральные постановки, спортивные события и многое другое. Мы помогаем миллионам людей легко и удобно приобретать билеты на самые интересные события. И помимо Казахстана также активно растем и развиваемся в других странах Центральной Азии (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан).

В связи с расширением, мы приглашаем в свою команду активных и творческих людей, которые готовы вносить свой вклад в развитие сервиса и создавать новые возможности для наших клиентов. Если вы ищете интересную работу в молодом динамичном коллективе и хотите развиваться вместе с нами, присоединяйтесь к Freedom Ticketon.kz!

Freedom Ticketon.kz ищет талантливых специалистов на следующие должности: 

Бухгалтер по банковским операциям

Мы рады объявить о возможности присоединиться к нашей команде в связи с открытием вакансии «Бухгалтер по банковским операциям». Мы ищем талантливых и целеустремленных профессионалов, готовых внести свой вклад в развитие компании. Тикетон - главный поставщик эмоций!
Чем предстоит заниматься:
  • Работа с интернет-банкингом;
  • Выполнение банковских операций: проверка и формирование реестра платежей, работа с валютным контролем;
  • Разноска, выписка первичных документов, работа в 1С 8.3;
  • Выписка доверенностей;
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами отчеты еженедельные/ежемесячные;
  • Выполнение других поручений Главного бухгалтера.
 
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (word, excel), 1С 8.3;
  • Опыт работы на позиции бухгалтера с банковскими операциями;
  • Навыки деловой переписки, знание стандартов бухгалтерского учета, умение работать с первичной документацией;
  • Внимательность, высокая самоорганизация и дисциплина.
 
Условия:
  • График работы 5/2, 9:00 – 18:00
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Внутренний рост и обучение от компании;
  • Скидка от компании на посещение различных мероприятий.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Коммерческий директор

Обязанности:
  • Разработка и внедрение стратегии развития продаж, включая существующие и перспективные каналы продаж;
  • Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов и услуг;
  • Проведение встреч с крупными партнерами;
  • Открытие новых направлении, просчет бизнес плана;
  • Участие в составлении бюджетов и прогнозов компании;
  • Оценка инвестиционных проектов;
  • Выполнение расчетов, необходимых для выявления эффективности работы компании, а также определенных проектов;
  • План-факторный анализ, подготовка отчетов и презентаций по результатам анализа;
  • Контроль затрат и исполнения бюджета;
  • Участие в проектах по оптимизации и автоматизации бизнес процессов;
  • Достижение поставленных задач и показателей по развитию продаж, предоставление развернутого отчета руководству компании.
 
Требования:
  • Активность и прогрессивный подход к работе;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Навыки переговоров;
  • Умение просчитывать бюджет проекта, риски и отслеживать исполнение;
  • Умение сопоставлять данные и рассматривать проблему под разными углами;
  • Опыт работы на позиции коммерческого директора, либо директора по продажам не менее 4-х лет;
  • Продвинутое владение MS Exсel, MS PowerPoint, Google Analytics.
 
Основные Условия:
  • Полный рабочий день, 5/2;
  • Оплата: на данную позицию рассматривается индивидуально по итогам собеседования;
  • Офис в центре города;

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Менеджер по качеству

Обязанности:
  • Осуществление контроля качества работы основных ресурсов и подразделений компании, взаимодействие со всеми подразделениями компании;
  • Развитие и поддержание системы менеджмента качества согласно стандартам компании, внедрение новых стандартов качества;
  • Анализ собранных данных, сравнение с предыдущими периодами;
  • Проверка работы сотрудников отдела на исполнение бизнес-процессов, замер показателей отдела (периодически/при необходимости);
  • Подготовка отчетов по результатам проверок;
  • Составление, разработка и управление планом качества с учетом контрольных точек.
 
Требования к кандидату::
  • Понимание основных принципов и этапов внутренней и внешней проверки качества;
  • Внимательность к деталям и аналитический склад ума;
  • Иметь отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
  • Умение анализировать клиентский опыт, эффективность бизнес-процессов, знание методических и других материалов по управлению качеством, находить пути улучшения будет большим преимуществом;
  • Опыт работы на аналогичной позиции.
 
С нашей стороны мы предлагаем:
  • График работы 5/2, с 9:00 – 18:00 или с 10:00 - 19;00;
  • Внутренний рост и обучение от компании;
  • Скидка от компании на посещение различных мероприятий.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Менеджер онлайн-сервиса «Ticketon» в Таджикистане (г. Душанбе)

Мы ищем амбициозного, нацеленного на результат помощника директора представительства TICKETON в Душанбе, который будет помогать развивать проект в стране.
Чем предстоит заниматься:
  • вести деловые переговоры и осуществлять консультации для партнеров по телефону и мессенджерам;
  • оформление страниц событий на нашем сайте;
  • работать с документацией и входящей/исходящей корреспонденцией;
  • составлять ежемесячные отчеты, сбор данных для отчетности;
  • выполнять разовые поручения руководителя.
 
Что мы ждем от кандидата:
  • высокий уровень владение компьютеров и основными программами;
  • реальный опыт работы с клиентами или опыт в продажах (не менее 1 года);
  • свободное владение русским и таджикскими языками (устно и письменно);
  • самодисциплина и проактивность;
  • высокий уровень ответственности, честность и порядочность.
 
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Фиксированная заработная плата + бонусная переменная часть (KPI);

     Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

     Контакты:  [email protected]

     +7 (771) 704 00 77

     Анна (HR

Специалист по SEO и Google Analytics 4

Обязанности:
  • Настройка и поддержка Google Analytics 4 (GA4) для отслеживания пользовательских действий на нашем сайте и в приложении;
  • Анализ пользовательских данных и разработка рекомендаций для улучшения продуктов;
  • Составление отчетов по ключевым показателям производительности (KPI) и других аналитических отчетов;
  • Работа с большими объемами данных для выявления трендов и паттернов;
  • Взаимодействие с командами разработки и маркетинга для внедрения аналитических рекомендаций;
  • Проводить SEO-аудит по внутренней и внешней оптимизации сервиса.
 
Требования:
  • Проводить SEO-аудит по внутренней и внешней оптимизации сервиса.
  • Умение работать с большими объемами данных и их визуализация, аналитические навыки и внимание к деталям;
  • Способность работать в команде и эффективно общаться с коллегами;
  • Опыт работы с SQL, Python или другими инструментами для анализа данных будет преимуществом;
  • Умение работать с основными SEO-инструментами.
 
С нашей стороны мы предлагаем:
  • График работы 5/2, с 9:00 – 18:00 или с 10:00 - 19;00;
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Внутренний рост и обучение от компании;
  • Скидка от компании на посещение различных мероприятий

     Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

     Контакты:  [email protected]

     +7 (771) 704 00 77

     Анна (HR