Cканированиe в системе ASHYQ на входе - Система онлайн-покупки билетов в кино и на концерты Ticketon.kz
Cканированиe в системе ASHYQ на входе
ЧТО ТАКОЕ ASHYQ?
ASHYQ – это мобильное приложение, разработанное с целью предотвращения распространения инфекции COVID-19 среди граждан Казахстана. С его помощью проверяется «статус» каждого посетителя общественных заведений из единой базы ПЦР-исследований и Центра Контроля COVID-19 Министерства здравоохранения РК.
Посещение объектов разрешается только после обязательного сканирования в системе ASHYQ на входе
Приложение «Ashyq» можно скачать в:
Как использовать приложение?
Вам необходимо скачать приложение Ashyq и пройти регистрацию в нем с использованием своего ИИН. На входе в объект будет размещен специальный QR- код.
Обратите внимание, что в субботу и воскресенье, мероприятия могут посещать посетители только с «зеленым» статусом в Ashyq!
Вход в ТРЦ в будние и выходные дни возможен только при наличии «ЗЕЛЁНОГО» статуса в приложении ASHYQ.
Отсканируйте его на входе и дождитесь результата проверки своего статуса в цветовом формате. Он может быть следующим:
КРАСНЫЙ - зарегистрирован в базе с положительным результатом на Covid-19. Сотрудники объекта имеют право отказать вам в посещении даже при наличии билета. Его необходимо будет сдать или обменять на другую дату.
ЖЕЛТЫЙ- обозначен в базе данных как контактировавший с человеком, чей тест на COVID-19 был положительным. В этом случае сотрудники объекта имеют право также отказать вам в посещении даже при наличии билета. Его необходимо будет сдать или обменять на другую дату.
СИНИЙ - нет результатов ПЦР-тестирования, не числится как контактный. Вам будет разрешено посещение объекта.
ЗЕЛЕНЫЙ - обозначен в базе данных как прошедший ПЦР-тестирование с действующим отрицательным результатом на Covid-19. так же для тех кто получил Вакцину . Вам будет разрешено посещение объекта.
Вы можете проверить свой статус перед покупкой билетов, наведя приложение Ashyq на данный QR
Что делать, если у меня нет приложения или смартфона?
В этом случае сотрудники заведения предложат вам проверит свой статус вручную – путем сканирования штрих-кода удостоверения или по номеру ИИН. Поэтому важно иметь его при себе.
Если я купил билеты на несколько человек, проверять будут всех?
Верно. Поэтому важно каждому из компании иметь при себе приложение или ИИН/Удостоверение личности. В случае, если у кого-то из вашей компании определится красный статус, скорее всего, вам всем могут отказать в посещении.
А если я не гражданин РК?
К сожалению, на данный момент приложение Ashyq не сможет определить ваш статус. Вам могут отказать в посещении заведения.
Что делать, если мне или моим спутникам отказали в посещении заведения?
Вам будет предоставлена возможность вернуть купленные заранее билеты или обменять их на другие даты посещения заведения.
Сохранить результат сканирования приложения Ashyq в виде скриншота на телефоне. В случае ручного сканирования сделать фото результата с экрана.
Обратиться в нашу службу поддержки по почте или в мессенджерах (WhatsApp) (Telegram). Указать свой номер заказа и прикрепить подтверждающий снимок из системы Ashyq.
Важно!
В случае получения Покупателем или Держателем билета отказа в посещении Заведения, в соответствии с правилами системы ASHYQ, Покупатель имеет право обратиться за возвратом денежных средств после истечения сроков, изложенных в пунктах 1-5 настоящих Правил, но не позднее 1 часа после начала соответствующего мероприятия. Возврат средств осуществляется только при наличии подтверждающего снимка с результатами проверки в системе ASHYQ
В случае возврата Покупателем электронного Билета, Оператор вправе удерживать Сервисный сбор при возврате денежных средств Покупателю.
Удерживаемый Сервисный сбор при возврате Билета, приобретенного на любые категории мероприятий, составляет 5% от номинальной стоимости Билета или 250 тенге, в случае, если сумма удержания менее 250 тенге.